Написать нам сообщение

Закрыть
Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете пользовательское соглашение​​ и подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности​ данного сайта.​
ФИО *
 
Должность
 
Компания *
 
Сайт компании
 
Сфера деятельности
 
Телефон *
 
Email *
 
Вопрос *
 
Отправить


 
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ. ЖКХ
Россия, г. Иркутск, 10—13 октября 2017 г.
 
 
 Условия участия Услуги Фотогалерея Архив выставки Контакты 
 
 
 
 
Переход на главную
Подписка на новости

Советы экспонентам

Энергоэффективность. ЖКХ

Выставки работают! Пакет сильных экономичных маркетинговых решений для бизнеса
Выставки — необычайно универсальный, многоцелевой инструмент маркетинга. Они отражают конкретный рынок в конкретном месте в конкретный момент, собирая вместе поставщиков, покупателей, специалистов, консультантов и СМИ.
Выставки — это один из элементов комплекса маркетинга.

Как участвовать в выставке с максимальной эффективностью
Существует несколько принципов, применение которых многократно усиливает эффект от каждой выставки. Буклет расскажет о том, как получить максимальную отдачу, сделав несколько простых шагов до, во время и после выставки. Материалы основаны на практическом опыте участия в выставках.

Как оценить эффективность участия в выставке
Данное руководство дает рамочную модель для разработки индивидуальной системы оценки эффективности выставочной работы.

В чем ценность выставок?
Статья Николая Карасева, генерального директора АВК "ЭкспоЭффект", который работает в выставочном бизнесе более 15 лет. Как консультант сотрудничает с ведущими российскими и иностранными выставочными компаниями.
В чём заключаются сильные стороны и преимущества выставок в сравнении с другими средствами маркетинговых коммуникаций? Что делает выставки незаменимым инструментом продвижения товаров и услуг и развития бизнеса? В статье вы найдёте ответы на эти и другие вопросы.

Информационные материалы для экспонентов
В этом разделе представлены полезные материалы по эффективному участию в выставках с сайта http://www.expoeffect.ru/ от Николая Карасёва.

Кого нет на выставке, того — нет на рынке: Маркетинг в пользу выставок
В материале приведены экспертные оценки и результаты исследований, проводимых в ведущих выставочных странах мира.

Роль выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
В статье рассказывается о маркетинговых коммуникациях до, во время и после проведения выставки, а также о специфических особенностях такого вида взаимодействия с посетителями и потенциальными покупателями. Также в материале описана схема оценки эффективности участия в выставке.

Как быстро, просто и эффективно подготовиться к выставке
Выставки являются уникальным коммуникативным средством, объединяющим в себе маркетинг, рекламу и PR. Текст Екатерины Михайловой расскажет, как наиболее эффективно подготовиться к участию в специализированном отраслевом мероприятии и учесть все детали, чтобы выставка стала еще одним инструментом для продвижения компании на рынке.

Рекомендации по эффективному участию в выставках от Радислава Гандапаса
По материалам статьи "Выставка: шагаем сами".
Радислав Гандапас — самый известный в России специалист по лидерству. Самый титулованный бизнес-тренер России, рассказывает в своей статье о том, как сделать участие в выставке максимально полезным.

Практикум для экспонентов. Мастер-класс Боба Доллмейера
Успех компании на выставке зависит от того, насколько хорошо персонал общается с посетителями — постоянными и будущими клиентами компании. В статье подробно рассказывается о подготовке и работе непосредственно на выставке.


 

 
 
Партнеры выставки
 
 
  Условия участия|Услуги|Фотогалерея|Архив выставки|Контакты